интернет - 
       магазин: 
        пн-пт 
   10.00-19.00    
         суб    
   11.00-18.00
   

 

 

корзинка
В Вашей корзине
грибочков нет




кладовая

грибочки
Поиск по фирме

ГЛАВНАЯ » ЕЖИКИ ГОВОРЯТ » «Полузащита детей», Авторевю №4, 2006г.

18.05.2007 - «Полузащита детей», Авторевю №4, 2006г.

«Полузащита детей», Авторевю №4, 2006г.

по материалам www.autoreview.ru

Полузащита детей


Дмитрий ИВАНОВ

События вокруг «новых правил» развивались настолько стремительно, что с учетом «двухнедельной» периодичности Авторевю мы просто не успевали сколько-нибудь обстоятельно об этом поговорить. Поэтому только сейчас, когда страсти слегка улеглись, мы коснемся одной из поправок к правилам, которая относится к перевозке детей.

Стандарт Isofix

Как правило, детские кресла крепятся к ремням безопасности. Но около семи лет назад ведущими автопроизводителями был введен в действие стандарт Isofix — такие кресла жестко крепятся к кузову с помощью двух специальных кронштейнов в нижней части. Считается, что жесткое крепление кресла безопаснее. Правда, отечественные травматологи сомневаются в этом — они опасаются, что «клевок» головы в этом случае будет намного сильнее. Кроме того, кресла стандарта Isofix гораздо дороже традиционных детских кресел — сиденье группы I стоит около 350 долларов.

ar04_-_0015-1.jpg

ar04_-_0015-2.jpg

По стандарту Isofix детское кресло посредством специальных кронштейнов крепится к кузову быстрее и жестче, чем обычным ремнем безопасности (на рисунке)

ar04_-_0016-3.jpg

Если на боковине кресла нанесен лишь красный кружок, то его можно использовать только для посадки ребенка лицом вперед. А если есть и красная, и синяя метки, то кресло можно устанавливать как по ходу, так и против направления движения

ar04_-_0016-1.jpg

Грудные дети должны ехать в автомобиле полулежа и против движения, а с двух лет их кресла можно располагать по ходу

ar04_-_0016-2.jpg

Некоторые модели автомобилей Volvo, а также минивэны Volkswagen Sharan и Ford Galaxy оснащаются встроенными детскими креслами, интегрированными в обычное сиденье подобно подлокотнику и "раскрывающимися" при необходимости. Внутри такого "трансформера" предусмотрены не только подушка и спинка, но и внутренние ремни безопасности, при помощи которых ребенок фиксируется в кресле.


Скоростная киносъемка тестов сидений Recaro Start и Cam Ciao Plus (2001 год) скачать

Интервью с Леонидом Рошалем (2001 год)  скачать


Напомним, что за две недели до Нового года премьер-министр Михаил Фрадков подписывает пакет поправок к Правилам дорожного движения (Постановление № 767 от 14.12.05г.), которые должны вступить в силу уже с 1 января 2006. Одна из главных поправок звучала так:  «Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства». Напомним, что в предыдущей редакции Правил детей до 12 лет разрешалось перевозить пристегнутыми ремнями безопасности, причем только на заднем сиденье.

Для абсолютного большинства автомобилистов это новшество фактически означало запрет на перевозку детей в автомобиле: детскими сиденьями (если, конечно, под термином «специальные детские удерживающие устройства» понимаются именно они) в России пользуется от силы каждый сотый родитель-автомобилист. А потому очнувшийся после новогодних праздников народ начал роптать, тем более, что был еще один повод: все то же решение правительства фактически вводило запрет на эксплуатацию около двух миллионов автомобилей с «неправильной» светотехникой. В замешательстве оказались и таксисты: останавливаться ли им теперь по просьбе голосующей мамаши с чадом или, от греха подальше, оставить их мерзнуть на обочине? А что делать водителям «маршруток»?

Почуяв неладное, начальник ГИБДД России Виктор Кирьянов рассылает в подразделения ГИБДД телеграмму, предписывающую вплоть «до особого распоряжения» не штрафовать водителей за нарушение этих пунктов правил. (Оказывается, главный автоинспектор вправе приостанавливать, пусть и частично, действие на территории страны Правил дорожного движения!). 

Не осталась в стороне и Государственная Дума: 18 января она принимает обращение к правительству, предлагая приостановить действие новых правил. Премьер-министр Фрадков соглашается и включает задний ход: 27 января он публично заявляет, что дал необходимые поручения МВД и аппарату правительства скорректировать изменения, а новые требования к перевозке детей вступят в силу лишь 1 января 2007 года. Спустя три дня исполнение указаний Виктора Кирьянова «не штрафовать» ставится под особый контроль Главного управления ГИБДД, поскольку появилась информация, что инспекторы принялись брать взятки с двойным энтузиазмом.

Но сейчас, как показал наш недавний блиц-опрос инспекторов Москвы и Подмосковья, они вняли разъяснениям, что новые правила как бы действуют, а как бы и нет. Свою позицию инспекторы «на местах» озвучивают примерно так: «Я, конечно, могу оштрафовать за перевозку детей без  детского сиденья, причем сделаю это на законных основаниях: никакой суд мое решение не отменит. Но я не хочу ссориться со своим начальством, поэтому делать этого не буду». То есть, если раньше было по крайней мере запрещено перевозить спереди детей до 12 лет, то сейчас, получается, можно все?

Сложившаяся правовая ситуация выглядит, мягко говоря, странно. Настолько странно, что ее и правовой то не назовешь. Потому что если подходить с позиций права, то все поправки к Правилам дорожного движения продолжают действовать, ибо по сей день (по крайней мере, на момент подготовки этого материала), не было обнародовано ни одного документа, говорящего об их отмене или приостановке. А если встать на позиции телефонно-телеграфного права (что нам, конечно, понятней и ближе), то именно те, кто эти правила разрабатывал, утверждал и кто призван следить за их выполнением, дают нам знак: ребята, давайте годик поживем дружно, по совести, а не по закону. Нам, конечно, не привыкать. Тем более что особых разногласий по поводу того, почем нынче совесть сотрудников ГИБДД, у нас нет. 

Но отвлечемся на время от этих коллизий. Потому что ситуация еще раз напоминает нам о главном, о том, что безопасность – это дело всех и каждого. Личное дело. В том числе и безопасность детей. А раз так, то поговорим о том, что же пошедшие на попятный авторы поправок могли подразумевать под термином «специальные детские удерживающие устройства» -- ведь сами-то они об этом не говорят!

Смеем надеяться, что среди читателей Авторевю найдется немного тех, кто без сочувствия слушал размышления одного из милицейских чинов. С убийственно-доброй, отеческой улыбкой он уверял с экрана, что нет лучшей защиты для чада, чем руки матери (к этому времени депеша Кирьянова уже была разослана по подразделениям). Ему-то невдомек, что даже при экстренном торможении замедление автомобиля может достичь 10 м/с2. Это значит, что мамаша навалится на неокрепшие ребрышки и головку своего чада почти всем своим весом. А что будет в случае лобового столкновения даже на относительно небольшой скорости 50 км/ч? Перегрузки возрастут в десятки, а то и сотни раз! И если у мамы еще останется хоть какой-то шанс выжить, то ребенка спасет лишь чудо. Либо мама зажмет его между собой и спинкой переднего сиденья и раздавит своим возросшим до полутоны, а то и более, весом, либо, выскользнув из маминых рук, ребенок уже сам получит несовместимые с жизнью травмы. Незавидна и судьба более взрослых детей. Те, что были пристегнуты, могут получить увечья из-за неоптимального расположения на теле лямок ремня, а непристегнутые, как образно выразился (еще до приостановки нововведений) другой автоинспектор «в звании», будут летать по кузову «как горох в свистке».

В 2001 году редакция Авторевю совместно со специалистами лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа провела уникальный эксперимент, который, кстати, влетел нам в копеечку. Но мы не жалеем. В розничной сети мы купили десять различных детских сидений и привезли их в Тольятти. Крепили каждое детское сиденье к «штатному» заднему сиденью Нивы, усаживали в него нашпигованного датчиками манекена, имитирующего трехлетнего ребенка, должным образом затягивали ремни, разгоняли кузов до 50 км/ч – и направляли в стенку. А затем анализировали данные датчиков и рассматривали кадры кинограммы -- сверхскоростной съемки на цифровую камеру. Со всеми деталями этого эксперимента можно познакомиться, отыскав на нашем сайте http://www.autoreview.ru/ ссылку на Авторевю № 11,2001. Но дело сейчас не в том, какое именно сиденье оказалось лучше или хуже в том тесте, тем более что многие фирмы успели с тех пор не раз обновить «модельные ряды» детских сидений. Результаты этих экспериментов и кадры кинограмм должны развеять последние сомнения: вне зависимости от того, каким образом и когда власти выйдут из правового тупика, в который они сами же себя и загнали, детей нужно перевозить только в специальных сиденьях. И ни в коем случае не слушать дремучие байки про нежные мамины руки.

В том, что и наши власти наконец-то задумались о детской безопасности, ничего дурного нет. Конечно, та скоропалительность и скрытность, с которой готовились и принимались поправки, кого-то из завистников может навести на мысль, что кто-то из чиновников погрел на этом руки, в одночасье открыв торговцам и импортерам детских сидений «гарантированный» многомиллионный рынок сбыта (насколько нам известно, поправки к ПДД разрабатывали сотрудники аппарата правительства, несколько депутатов Думы и научно-исследовательский центр ГИБДД). Но едва ли это так. Скорей всего, чиновниками двигали верноподданнические чувства -- желание быстрее отрапортовать Президенту, о том, что они с должным вниманием отнеслись к озабоченности Президента безопасностью на дорогах, а потому с присущей им энергией и расторопностью приняли самые эффективные меры. И даже перевыполнили, открыв миру глаза на опасность красных «поворотников» на американских и японских машинах. Но глупый народ недопонял. А потому и соискателей президентской милости что-то не слыхать. Ау, покажите авторов! Нет авторов, молчат пресс-службы министерств и ведомств. Замяли, замылили…

 А зря замяли! Дело-то благое. Тем более что Россия давным-давно  присоединилась к принятому еще в 1958 году под эгидой ООН Соглашению о детской безопасности в автомобиле. А во многих развитых странах  действуют правила перевозки детей, созвучные «спорному» пункту наших ПДД. Причем штрафы за нарушение – немаленькие. В Германии, например, водитель, посадивший ребенка в машину без детского кресла, будет оштрафован на 40 евро. В США размер штрафа колеблется от штата к штату, но в среднем составляет 50-60 долларов.

Нам тоже никуда не деться от новых норм. Но принимать их нужно не с кондачка, в угоду сиюминутной конъюнктуре, а после серьезной проработки. Начнем с того, что должно быть четкое определение термина «специальные детские удерживающие устройства». Это что, только сиденья? А может, и специальные сиденья-подушечки для подростков? Или устройства, изменяющие конфигурацию задних ремней безопасности? Должно быть понятно – кто, как, на каком оборудовании и по каким критериям проводит сертификационные испытания этих «удерживающих устройств», дающие (или не дающие) право продавать их на территории Российской Федерации (пока же, насколько нам известно, единственным в России испытанием детских сидений был уже упомянутый тест Авторевю). А почему бы загодя не ответить на вопросы, связанные с перевозкой детей в такси, включая «маршрутки»? А почему бы не дать нашим предпринимателям время на то, чтобы они наладили производство этих «устройств» в России, а не сдавать «супостатам» весь рынок без боя, пусть не в этом году, так в будущем? И, наконец, уже после того, как все формулировки, все нюансы будут «вычищены и вылизаны», неплохо бы назначить такой срок ввода новых норм, чтобы все, а не только «добровольцы», успели собрать необходимую сумму и приобрести сертифицированные, действительно безопасные «устройства». Отечественные или импортные.

Проблема в том, что едва ли все это можно успеть до очередного Нового года. Скорее всего, кому-то вновь захочется с опережением графика отчитаться об успешно проделанной работе по устранению, исправлению, искоренению и т.д.

Впрочем, даже если все останется как есть, даже если инспекторы уже через месяц «подзабудут» о депеше из главка, запрещающей наказывать за перевозку детей без «специальных устройств», водителям это не грозит разорением. Согласно Кодексу об административных правонарушениях, это влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одного минимального размера оплаты труда. Один МРОТ – это нынче 100 рублей. Пять или шесть литров бензина, терпимо. А можно и отвертеться, напомнив про Кирьянова и его распоряжение.

 Но это – не наш путь. В конце концов, бог с ними, с этими дилетантскими поправками и полуотменами. Купите детское сиденье – и перевозите ребенка только в нем. Так лучше, с какой стороны ни глянь.


Кресло на вырост?

Все детские сиденья в зависимости от комплекции, возраста и веса ребенка разбиты на пять групп. Некоторые кресла создают с расчетом на широкий диапазон веса и возраста — в маркировке такого сиденья указывают несколько групп. Надо помнить о том, что по мере роста малыша ремешки безопасности необходимо периодически переставлять в более высокие точки крепления. Кроме того, большинство «мультигрупповых» кресел имеет различные регулировки (высота подголовника, боковой подпор). Это делает сиденье дороже, но зато позволяет дольше не менять его, подгоняя посадку под растущего ребенка.

 Группа Вес Примерный возраст
 0 до 10 кг с рождения до 9 месяцев
 0+ до 13 кг с рождения до 18 месяцев
 1 9-18 кг от 8 месяцев до 4 лет
 2 15-20 кг от 3 до 7 лет
 3 22-36 кг от 6 до 12 лет

Испытания детских кресел (без крепления Isofix), проведенные Авторевю в 2001 году. Скорость столкновения с неподвижным препятствием - 36 км/ч

 ar04_-_0015-3.jpg ar04_-_0015-4.jpg
 ar04_-_0015-5.jpg ar04_-_0015-6.jpg 



Название: «Полузащита детей», Авторевю №4, 2006г.
Детальное описание: 
по материалам www.autoreview.ru

Полузащита детей


Дмитрий ИВАНОВ

События вокруг «новых правил» развивались настолько стремительно, что с учетом «двухнедельной» периодичности Авторевю мы просто не успевали сколько-нибудь обстоятельно об этом поговорить. Поэтому только сейчас, когда страсти слегка улеглись, мы коснемся одной из поправок к правилам, которая относится к перевозке детей.

Стандарт Isofix

Как правило, детские кресла крепятся к ремням безопасности. Но около семи лет назад ведущими автопроизводителями был введен в действие стандарт Isofix — такие кресла жестко крепятся к кузову с помощью двух специальных кронштейнов в нижней части. Считается, что жесткое крепление кресла безопаснее. Правда, отечественные травматологи сомневаются в этом — они опасаются, что «клевок» головы в этом случае будет намного сильнее. Кроме того, кресла стандарта Isofix гораздо дороже традиционных детских кресел — сиденье группы I стоит около 350 долларов.

ar04_-_0015-1.jpg

ar04_-_0015-2.jpg

По стандарту Isofix детское кресло посредством специальных кронштейнов крепится к кузову быстрее и жестче, чем обычным ремнем безопасности (на рисунке)

ar04_-_0016-3.jpg

Если на боковине кресла нанесен лишь красный кружок, то его можно использовать только для посадки ребенка лицом вперед. А если есть и красная, и синяя метки, то кресло можно устанавливать как по ходу, так и против направления движения

ar04_-_0016-1.jpg

Грудные дети должны ехать в автомобиле полулежа и против движения, а с двух лет их кресла можно располагать по ходу

ar04_-_0016-2.jpg

Некоторые модели автомобилей Volvo, а также минивэны Volkswagen Sharan и Ford Galaxy оснащаются встроенными детскими креслами, интегрированными в обычное сиденье подобно подлокотнику и "раскрывающимися" при необходимости. Внутри такого "трансформера" предусмотрены не только подушка и спинка, но и внутренние ремни безопасности, при помощи которых ребенок фиксируется в кресле.


Скоростная киносъемка тестов сидений Recaro Start и Cam Ciao Plus (2001 год) скачать

Интервью с Леонидом Рошалем (2001 год)  скачать


Напомним, что за две недели до Нового года премьер-министр Михаил Фрадков подписывает пакет поправок к Правилам дорожного движения (Постановление № 767 от 14.12.05г.), которые должны вступить в силу уже с 1 января 2006. Одна из главных поправок звучала так:  «Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства». Напомним, что в предыдущей редакции Правил детей до 12 лет разрешалось перевозить пристегнутыми ремнями безопасности, причем только на заднем сиденье.

Для абсолютного большинства автомобилистов это новшество фактически означало запрет на перевозку детей в автомобиле: детскими сиденьями (если, конечно, под термином «специальные детские удерживающие устройства» понимаются именно они) в России пользуется от силы каждый сотый родитель-автомобилист. А потому очнувшийся после новогодних праздников народ начал роптать, тем более, что был еще один повод: все то же решение правительства фактически вводило запрет на эксплуатацию около двух миллионов автомобилей с «неправильной» светотехникой. В замешательстве оказались и таксисты: останавливаться ли им теперь по просьбе голосующей мамаши с чадом или, от греха подальше, оставить их мерзнуть на обочине? А что делать водителям «маршруток»?

Почуяв неладное, начальник ГИБДД России Виктор Кирьянов рассылает в подразделения ГИБДД телеграмму, предписывающую вплоть «до особого распоряжения» не штрафовать водителей за нарушение этих пунктов правил. (Оказывается, главный автоинспектор вправе приостанавливать, пусть и частично, действие на территории страны Правил дорожного движения!). 

Не осталась в стороне и Государственная Дума: 18 января она принимает обращение к правительству, предлагая приостановить действие новых правил. Премьер-министр Фрадков соглашается и включает задний ход: 27 января он публично заявляет, что дал необходимые поручения МВД и аппарату правительства скорректировать изменения, а новые требования к перевозке детей вступят в силу лишь 1 января 2007 года. Спустя три дня исполнение указаний Виктора Кирьянова «не штрафовать» ставится под особый контроль Главного управления ГИБДД, поскольку появилась информация, что инспекторы принялись брать взятки с двойным энтузиазмом.

Но сейчас, как показал наш недавний блиц-опрос инспекторов Москвы и Подмосковья, они вняли разъяснениям, что новые правила как бы действуют, а как бы и нет. Свою позицию инспекторы «на местах» озвучивают примерно так: «Я, конечно, могу оштрафовать за перевозку детей без  детского сиденья, причем сделаю это на законных основаниях: никакой суд мое решение не отменит. Но я не хочу ссориться со своим начальством, поэтому делать этого не буду». То есть, если раньше было по крайней мере запрещено перевозить спереди детей до 12 лет, то сейчас, получается, можно все?

Сложившаяся правовая ситуация выглядит, мягко говоря, странно. Настолько странно, что ее и правовой то не назовешь. Потому что если подходить с позиций права, то все поправки к Правилам дорожного движения продолжают действовать, ибо по сей день (по крайней мере, на момент подготовки этого материала), не было обнародовано ни одного документа, говорящего об их отмене или приостановке. А если встать на позиции телефонно-телеграфного права (что нам, конечно, понятней и ближе), то именно те, кто эти правила разрабатывал, утверждал и кто призван следить за их выполнением, дают нам знак: ребята, давайте годик поживем дружно, по совести, а не по закону. Нам, конечно, не привыкать. Тем более что особых разногласий по поводу того, почем нынче совесть сотрудников ГИБДД, у нас нет. 

Но отвлечемся на время от этих коллизий. Потому что ситуация еще раз напоминает нам о главном, о том, что безопасность – это дело всех и каждого. Личное дело. В том числе и безопасность детей. А раз так, то поговорим о том, что же пошедшие на попятный авторы поправок могли подразумевать под термином «специальные детские удерживающие устройства» -- ведь сами-то они об этом не говорят!

Смеем надеяться, что среди читателей Авторевю найдется немного тех, кто без сочувствия слушал размышления одного из милицейских чинов. С убийственно-доброй, отеческой улыбкой он уверял с экрана, что нет лучшей защиты для чада, чем руки матери (к этому времени депеша Кирьянова уже была разослана по подразделениям). Ему-то невдомек, что даже при экстренном торможении замедление автомобиля может достичь 10 м/с2. Это значит, что мамаша навалится на неокрепшие ребрышки и головку своего чада почти всем своим весом. А что будет в случае лобового столкновения даже на относительно небольшой скорости 50 км/ч? Перегрузки возрастут в десятки, а то и сотни раз! И если у мамы еще останется хоть какой-то шанс выжить, то ребенка спасет лишь чудо. Либо мама зажмет его между собой и спинкой переднего сиденья и раздавит своим возросшим до полутоны, а то и более, весом, либо, выскользнув из маминых рук, ребенок уже сам получит несовместимые с жизнью травмы. Незавидна и судьба более взрослых детей. Те, что были пристегнуты, могут получить увечья из-за неоптимального расположения на теле лямок ремня, а непристегнутые, как образно выразился (еще до приостановки нововведений) другой автоинспектор «в звании», будут летать по кузову «как горох в свистке».

В 2001 году редакция Авторевю совместно со специалистами лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа провела уникальный эксперимент, который, кстати, влетел нам в копеечку. Но мы не жалеем. В розничной сети мы купили десять различных детских сидений и привезли их в Тольятти. Крепили каждое детское сиденье к «штатному» заднему сиденью Нивы, усаживали в него нашпигованного датчиками манекена, имитирующего трехлетнего ребенка, должным образом затягивали ремни, разгоняли кузов до 50 км/ч – и направляли в стенку. А затем анализировали данные датчиков и рассматривали кадры кинограммы -- сверхскоростной съемки на цифровую камеру. Со всеми деталями этого эксперимента можно познакомиться, отыскав на нашем сайте http://www.autoreview.ru/ ссылку на Авторевю № 11,2001. Но дело сейчас не в том, какое именно сиденье оказалось лучше или хуже в том тесте, тем более что многие фирмы успели с тех пор не раз обновить «модельные ряды» детских сидений. Результаты этих экспериментов и кадры кинограмм должны развеять последние сомнения: вне зависимости от того, каким образом и когда власти выйдут из правового тупика, в который они сами же себя и загнали, детей нужно перевозить только в специальных сиденьях. И ни в коем случае не слушать дремучие байки про нежные мамины руки.

В том, что и наши власти наконец-то задумались о детской безопасности, ничего дурного нет. Конечно, та скоропалительность и скрытность, с которой готовились и принимались поправки, кого-то из завистников может навести на мысль, что кто-то из чиновников погрел на этом руки, в одночасье открыв торговцам и импортерам детских сидений «гарантированный» многомиллионный рынок сбыта (насколько нам известно, поправки к ПДД разрабатывали сотрудники аппарата правительства, несколько депутатов Думы и научно-исследовательский центр ГИБДД). Но едва ли это так. Скорей всего, чиновниками двигали верноподданнические чувства -- желание быстрее отрапортовать Президенту, о том, что они с должным вниманием отнеслись к озабоченности Президента безопасностью на дорогах, а потому с присущей им энергией и расторопностью приняли самые эффективные меры. И даже перевыполнили, открыв миру глаза на опасность красных «поворотников» на американских и японских машинах. Но глупый народ недопонял. А потому и соискателей президентской милости что-то не слыхать. Ау, покажите авторов! Нет авторов, молчат пресс-службы министерств и ведомств. Замяли, замылили…

 А зря замяли! Дело-то благое. Тем более что Россия давным-давно  присоединилась к принятому еще в 1958 году под эгидой ООН Соглашению о детской безопасности в автомобиле. А во многих развитых странах  действуют правила перевозки детей, созвучные «спорному» пункту наших ПДД. Причем штрафы за нарушение – немаленькие. В Германии, например, водитель, посадивший ребенка в машину без детского кресла, будет оштрафован на 40 евро. В США размер штрафа колеблется от штата к штату, но в среднем составляет 50-60 долларов.

Нам тоже никуда не деться от новых норм. Но принимать их нужно не с кондачка, в угоду сиюминутной конъюнктуре, а после серьезной проработки. Начнем с того, что должно быть четкое определение термина «специальные детские удерживающие устройства». Это что, только сиденья? А может, и специальные сиденья-подушечки для подростков? Или устройства, изменяющие конфигурацию задних ремней безопасности? Должно быть понятно – кто, как, на каком оборудовании и по каким критериям проводит сертификационные испытания этих «удерживающих устройств», дающие (или не дающие) право продавать их на территории Российской Федерации (пока же, насколько нам известно, единственным в России испытанием детских сидений был уже упомянутый тест Авторевю). А почему бы загодя не ответить на вопросы, связанные с перевозкой детей в такси, включая «маршрутки»? А почему бы не дать нашим предпринимателям время на то, чтобы они наладили производство этих «устройств» в России, а не сдавать «супостатам» весь рынок без боя, пусть не в этом году, так в будущем? И, наконец, уже после того, как все формулировки, все нюансы будут «вычищены и вылизаны», неплохо бы назначить такой срок ввода новых норм, чтобы все, а не только «добровольцы», успели собрать необходимую сумму и приобрести сертифицированные, действительно безопасные «устройства». Отечественные или импортные.

Проблема в том, что едва ли все это можно успеть до очередного Нового года. Скорее всего, кому-то вновь захочется с опережением графика отчитаться об успешно проделанной работе по устранению, исправлению, искоренению и т.д.

Впрочем, даже если все останется как есть, даже если инспекторы уже через месяц «подзабудут» о депеше из главка, запрещающей наказывать за перевозку детей без «специальных устройств», водителям это не грозит разорением. Согласно Кодексу об административных правонарушениях, это влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одного минимального размера оплаты труда. Один МРОТ – это нынче 100 рублей. Пять или шесть литров бензина, терпимо. А можно и отвертеться, напомнив про Кирьянова и его распоряжение.

 Но это – не наш путь. В конце концов, бог с ними, с этими дилетантскими поправками и полуотменами. Купите детское сиденье – и перевозите ребенка только в нем. Так лучше, с какой стороны ни глянь.


Кресло на вырост?

Все детские сиденья в зависимости от комплекции, возраста и веса ребенка разбиты на пять групп. Некоторые кресла создают с расчетом на широкий диапазон веса и возраста — в маркировке такого сиденья указывают несколько групп. Надо помнить о том, что по мере роста малыша ремешки безопасности необходимо периодически переставлять в более высокие точки крепления. Кроме того, большинство «мультигрупповых» кресел имеет различные регулировки (высота подголовника, боковой подпор). Это делает сиденье дороже, но зато позволяет дольше не менять его, подгоняя посадку под растущего ребенка.

 Группа Вес Примерный возраст
 0 до 10 кг с рождения до 9 месяцев
 0+ до 13 кг с рождения до 18 месяцев
 1 9-18 кг от 8 месяцев до 4 лет
 2 15-20 кг от 3 до 7 лет
 3 22-36 кг от 6 до 12 лет

Испытания детских кресел (без крепления Isofix), проведенные Авторевю в 2001 году. Скорость столкновения с неподвижным препятствием - 36 км/ч

 ar04_-_0015-3.jpg ar04_-_0015-4.jpg
 ar04_-_0015-5.jpg ar04_-_0015-6.jpg 

Начало активности (дата): 18.05.2007

 

   
Логин
Пароль
Запомнить меня на этом компьютере
Регистрация    
Забыли пароль?


как сделать заказ


  • ICQДенис 627-805-633
  • ICQИрина 296-949-400
  • ICQОлег 403-483-912

скидки

АДРЕС МАГАЗИНА:

магазин м.Нагатинская


оплата картой
сертификат рекаро
сертификат stm
сертификат heyner

Rambler's Top100

лесные новости


25.04.2011
Видеоинструкции по установке велокресел Bellelli

14.04.2011
В Москве стартовала акция ГИБДД по проверке детских автокресел.

08.04.2011
Автокресло Cybex Free - надежное кресло группы 2/3 по более выгодной цене - 3500р.

07.04.2011
Снижены цены на продукцию Tefal, подробнее - здесь.

26.03.2011
Поступление веломобилей BERG

21.02.2011
С днем Защитника Отечества!

26.12.2010
Работа в новогодние праздники

30.10.2010
Работа магазина в ноябре

29.10.2010
Оплата банковской картой

14.08.2010
Новые поступления - детская посуда!

09.03.2010
Мы рады предложить нашим покупателям новые скидки на детские автокресла!

05.03.2010
С праздником 8 марта!

19.02.2010
С днем защитника Отечества!
Посмотреть все новости

хиты продаж
Набор "Гончар" Фантазёр Набор Дисней Тачки "Карандашница" Русский стиль Набор для выпиливания лобзиком "Соколиное перо" Русский стиль Детский светильник-ночник УльтраЛАЙТ, серия "Зверомобили" Набор посуды Luminarc WINNIE&FRIENDS, 3пр. Постеры (картинки) Фратели для детской комнаты, 34х34см  Аккумуляторная машинка M22712 BonDiBon

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

реклама на сайте

детские автокресла cybex

Новинки
Постеры (картинки) Фратели для детской комнаты, 34х34см
Постеры (картинки) Фратели для детской комнаты, 34х34см
Фратели (Россия)
Материал:
Цена: 550.00 руб.
Автокресло MAXI-COSI Rodi AirProtect (AR, AP)
Автокресло MAXI-COSI Rodi AirProtect (AR, AP)
MAXI-COSI (Голландия)
Материал:
Цена: 9600.00 руб.
Ежики говорят


04.10.2010
Тест детских автокресел ADAC 2007-2010гг.

24.02.2009
Тест детских автокресел ADAC 2008г.

27.06.2008
Управление "К" МВД  России предупреждает - телефонные мошенничества. Это нужно знать каждому!

27.06.2008
Управление "К" МВД  России предупреждает - мошенничество  в интернете. Будьте бдительны!

15.03.2008
Самый свежий тест детских автомобильных кресел, проведенный немецким клубом ADAC, представляет Юрий Нечетов.


14.03.2008
Детское кресло сегодня – обязательная принадлежность автомобилей с маленькими пассажирами. Рынок сидений огромен, выбор не прост. С результатами крэш-тестов немецкого автоклуба ADAC – одной из наиболее авторитетных организаций в деле безопасности.

26.06.2007
Тест детских автокресел ADAC 2007 г.

25.05.2007
Просто кресло?
Посмотреть все разговоры
Детские автокресла,
Copyright © ezhiki-karapuziki.ru, 2006-2009

Карта сайта
Оптимизация работы - Individ