интернет - 
       магазин: 
        пн-пт 
   10.00-19.00    
         суб    
   11.00-18.00
   

 

 

корзинка
В Вашей корзине
грибочков нет




кладовая

грибочки
Поиск по фирме

ГЛАВНАЯ » ЕЖИКИ ГОВОРЯТ » Осторожно, дети! Юрий Нечетов, "За рулем" №3, 2007

14.03.2008 - Осторожно, дети! Юрий Нечетов, "За рулем" №3, 2007

Осторожно, дети! Юрий Нечетов, "За рулем" №3, 2007

Детское кресло сегодня – обязательная принадлежность автомобилей с маленькими пассажирами. Рынок сидений огромен, выбор не прост. С результатами крэш-тестов немецкого автоклуба ADAC – одной из наиболее авторитетных организаций в деле безопасности.
В Канаде при выписке малыша из роддома родители должны предъявить… детское кресло. А если соседи или просто прохожие увидят, что вы без него везете ребенка в машине, тут же позвонят в полицию. Скажете, слишком? Зато там дети почти не гибнут в авариях.

С 1 января и у нас, вслед за всем цивилизованным миром, для перевозки детей в автомобиле стали обязательны специальные удерживающие устройства – в обиходе «детские кресла». Они на 90% (!) снижают риск травмирования ребенка и предотвращают три смертельных исхода из четырех!

МЕТОДИКА ИСПЫТАНИЙ

О классификации и принципах подбора кресел мы говорили (ЗР, 2006, № 5, 11). Внешний вид, удобство, цена – критерии важные, но не главные. Основной вопрос – насколько эффективно будет защищен ребенок при аварии.

На полигоне пассивной безопасности в немецком городке Лансберг ежегодно тестируют несколько десятков детских кресел. Чтобы отделить лучшее от хорошего, здесь приняты более жесткие, чем сертификационные, условия испытаний: фронтальный крэш-тест при скорости 64 км/ч. Каждую модель испытывают дважды с манекенами минимального и максимального размеров, соответствующих предельным значениям для группы. А еще ADAC проводит вовсе не предусмотренный сертификацией боковой удар при скорости 50 км/ч. Кроме того, дополнительные тесты проводят в положении кресла для сна, если оно предусмотрено конструкцией, а универсальные испытывают по полной программе в каждой из групп.

Общую оценку определяют по двум основным параметрам – безопасность и удобство пользования (см. табл.).

Оценка главного критерия – безопасности складывается из нескольких составляющих. По 40% приходится на объективные результаты фронтальных и боковых ударов, еще 10% дает субъективная оценка встроенных ремней, по 5% остается на устойчивость кресла и удобство опоры для головы.

Повышенное внимание удобству пользования объясняется тем, что простота, однозначность и безошибочность установки кресла напрямую влияют на его эффективность при аварии. Специальные исследования показали, что до 56% люлек, ориентированных лицом назад, устанавливают неверно, а четырехточечной системой фиксации неправильно пользуются свыше 90% родителей! Проверку проводят на четырех моделях автомобилей с разными типами кузовов: трехдверном хэтчбеке С-класса, пятидверном D-класса, седане Е-класса, мини-вэне. В общей оценке удобства пользования оценка вероятности неправильной установки составляет 40%, по 25% приходится на удобство застегивания и расстегивания ремней и установки-снятия кресла, еще 10% – наличие и понятность инструкции.

Два дополнительных параметра – комфортабельность и уход за креслом хотя и важны, на общую оценку не влияют. Комфорт оценивают с манекенами и детьми при многократной установке на все разрешенные места в тестовых автомобилях: по 1/3 общей оценки дают опора для ног, обивка, обзор. Потребительские свойства субъективно определяют, исходя из удобства чистки и ремонта (по 50%).

Итоговые оценки выставляют по пятибалльной шкале: 5 – исключительно высокие рекомендации; 4 – хорошие рекомендации; 3 – рекомендовано; 2 – рекомендовано в случае отсутствия кресел более высокого качества; 1 – не рекомендовано.

Оценки, разумеется, ни в коем случае не заменяют и не отменяют сертификации; скорее, показывают запас, с которым преодолена планка минимальных требований.

ХОРОШО ИЛИ… ЛУЧШЕ?

В таблицу сведены результаты тестов ADAC за 2003–2006 гг. по креслам, которые уже продаются в России или могут здесь появиться в ближайшее время. Интересно, что отличных итоговых оценок нет, хотя в отдельных номинациях «пятерки» встречаются.

Отметим, что кресла с системой «Изофикс» не демонстрируют заметного преимущества над моделями с креплением штатными ремнями автомобиля, при условии правильной установки последних. Преимущество «Изофикса» не столько в большей безопасности, сколько в безошибочности установки.

Отрадно, что абсолютное большинство современных моделей получило положительные оценки, даже допустимых «двоек» – минимум. Однако есть в графе итоговых оценок и шесть «единиц». Все получены моделями 2003–2004 гг., которые еще можно встретить на российских прилавках. Не подвергая сомнениям сертификаты, подчеркну: кресла обладают минимальным запасом прочности, спасовали при небольшом ужесточении условий. Наибольшее количество «единиц» и «двоек» в группах «0+» и «0-1», поскольку очень сложно оптимизировать конструкцию под столь сильное изменение габаритов ребенка. Ведь его масса меняется от 3,0–3,5 кг при рождении до предельных 13 и 18 кг – на 300–500%! Вывод – не стоит гнаться за универсальностью в младенческих категориях, лучше ориентироваться на проверенные модели «0+».

И наконец, АDAC проверяет, прежде всего, модели, представленные в Германии, поэтому некоторые кресла и даже производители остались за «кадром». Из представленных в России – в частности, Baby Relax, Brevi, Cam, Casualplay, Inglesina, Neonato, Ramaro, Safety. Кроме того, у нас продают кресла из Восточной Европы, Азии – они, как правило, значительно дешевле именитых и в первую очередь привлекают внимание покупателей. Мы намерены вскоре ликвидировать эти «белые пятна» в наших познаниях.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

В Европе одновременно действуют две редакции Правил ЕСЕ R44, регламентирующих требования к детским креслам. По более мягким ЕСЕ R44/03, остающимся в силе до 2009 г., скорость соударения при фронтальном крэш-тесте составляет 36 км/ч, а замедление кузова автомобиля, в котором установлено кресло, – 33 g. Более жесткие новые ЕСЕ R44/04 увеличивают скорость уже до 50 км/ч и перегрузку до 35 g – десятикилограммовый малыш будет давить на ремни с усилием 350 кг! Предельно допустимые перегрузки, действующие на грудь (55 g) и на позвоночник (30 g), остались неизменными, а показатель для головы даже снижен с 80 до 60 g (сравните: для взрослых пассажиров допустимо 88 g). Кроме того, переднее сиденье теперь устанавливают в самое заднее положение и сильнее, до 25° наклоняют спинку. По какому варианту сертифицировать продукцию – дело производителя, но во втором случае кресло – более безопасное и это нужно учитывать при покупке. Сейчас почти все крупные производители ориентируются на новые правила.

Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".




Название: Осторожно, дети! Юрий Нечетов, "За рулем" №3, 2007
Детальное описание: 

Детское кресло сегодня – обязательная принадлежность автомобилей с маленькими пассажирами. Рынок сидений огромен, выбор не прост. С результатами крэш-тестов немецкого автоклуба ADAC – одной из наиболее авторитетных организаций в деле безопасности.
В Канаде при выписке малыша из роддома родители должны предъявить… детское кресло. А если соседи или просто прохожие увидят, что вы без него везете ребенка в машине, тут же позвонят в полицию. Скажете, слишком? Зато там дети почти не гибнут в авариях.

С 1 января и у нас, вслед за всем цивилизованным миром, для перевозки детей в автомобиле стали обязательны специальные удерживающие устройства – в обиходе «детские кресла». Они на 90% (!) снижают риск травмирования ребенка и предотвращают три смертельных исхода из четырех!

МЕТОДИКА ИСПЫТАНИЙ

О классификации и принципах подбора кресел мы говорили (ЗР, 2006, № 5, 11). Внешний вид, удобство, цена – критерии важные, но не главные. Основной вопрос – насколько эффективно будет защищен ребенок при аварии.

На полигоне пассивной безопасности в немецком городке Лансберг ежегодно тестируют несколько десятков детских кресел. Чтобы отделить лучшее от хорошего, здесь приняты более жесткие, чем сертификационные, условия испытаний: фронтальный крэш-тест при скорости 64 км/ч. Каждую модель испытывают дважды с манекенами минимального и максимального размеров, соответствующих предельным значениям для группы. А еще ADAC проводит вовсе не предусмотренный сертификацией боковой удар при скорости 50 км/ч. Кроме того, дополнительные тесты проводят в положении кресла для сна, если оно предусмотрено конструкцией, а универсальные испытывают по полной программе в каждой из групп.

Общую оценку определяют по двум основным параметрам – безопасность и удобство пользования (см. табл.).

Оценка главного критерия – безопасности складывается из нескольких составляющих. По 40% приходится на объективные результаты фронтальных и боковых ударов, еще 10% дает субъективная оценка встроенных ремней, по 5% остается на устойчивость кресла и удобство опоры для головы.

Повышенное внимание удобству пользования объясняется тем, что простота, однозначность и безошибочность установки кресла напрямую влияют на его эффективность при аварии. Специальные исследования показали, что до 56% люлек, ориентированных лицом назад, устанавливают неверно, а четырехточечной системой фиксации неправильно пользуются свыше 90% родителей! Проверку проводят на четырех моделях автомобилей с разными типами кузовов: трехдверном хэтчбеке С-класса, пятидверном D-класса, седане Е-класса, мини-вэне. В общей оценке удобства пользования оценка вероятности неправильной установки составляет 40%, по 25% приходится на удобство застегивания и расстегивания ремней и установки-снятия кресла, еще 10% – наличие и понятность инструкции.

Два дополнительных параметра – комфортабельность и уход за креслом хотя и важны, на общую оценку не влияют. Комфорт оценивают с манекенами и детьми при многократной установке на все разрешенные места в тестовых автомобилях: по 1/3 общей оценки дают опора для ног, обивка, обзор. Потребительские свойства субъективно определяют, исходя из удобства чистки и ремонта (по 50%).

Итоговые оценки выставляют по пятибалльной шкале: 5 – исключительно высокие рекомендации; 4 – хорошие рекомендации; 3 – рекомендовано; 2 – рекомендовано в случае отсутствия кресел более высокого качества; 1 – не рекомендовано.

Оценки, разумеется, ни в коем случае не заменяют и не отменяют сертификации; скорее, показывают запас, с которым преодолена планка минимальных требований.

ХОРОШО ИЛИ… ЛУЧШЕ?

В таблицу сведены результаты тестов ADAC за 2003–2006 гг. по креслам, которые уже продаются в России или могут здесь появиться в ближайшее время. Интересно, что отличных итоговых оценок нет, хотя в отдельных номинациях «пятерки» встречаются.

Отметим, что кресла с системой «Изофикс» не демонстрируют заметного преимущества над моделями с креплением штатными ремнями автомобиля, при условии правильной установки последних. Преимущество «Изофикса» не столько в большей безопасности, сколько в безошибочности установки.

Отрадно, что абсолютное большинство современных моделей получило положительные оценки, даже допустимых «двоек» – минимум. Однако есть в графе итоговых оценок и шесть «единиц». Все получены моделями 2003–2004 гг., которые еще можно встретить на российских прилавках. Не подвергая сомнениям сертификаты, подчеркну: кресла обладают минимальным запасом прочности, спасовали при небольшом ужесточении условий. Наибольшее количество «единиц» и «двоек» в группах «0+» и «0-1», поскольку очень сложно оптимизировать конструкцию под столь сильное изменение габаритов ребенка. Ведь его масса меняется от 3,0–3,5 кг при рождении до предельных 13 и 18 кг – на 300–500%! Вывод – не стоит гнаться за универсальностью в младенческих категориях, лучше ориентироваться на проверенные модели «0+».

И наконец, АDAC проверяет, прежде всего, модели, представленные в Германии, поэтому некоторые кресла и даже производители остались за «кадром». Из представленных в России – в частности, Baby Relax, Brevi, Cam, Casualplay, Inglesina, Neonato, Ramaro, Safety. Кроме того, у нас продают кресла из Восточной Европы, Азии – они, как правило, значительно дешевле именитых и в первую очередь привлекают внимание покупателей. Мы намерены вскоре ликвидировать эти «белые пятна» в наших познаниях.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

В Европе одновременно действуют две редакции Правил ЕСЕ R44, регламентирующих требования к детским креслам. По более мягким ЕСЕ R44/03, остающимся в силе до 2009 г., скорость соударения при фронтальном крэш-тесте составляет 36 км/ч, а замедление кузова автомобиля, в котором установлено кресло, – 33 g. Более жесткие новые ЕСЕ R44/04 увеличивают скорость уже до 50 км/ч и перегрузку до 35 g – десятикилограммовый малыш будет давить на ремни с усилием 350 кг! Предельно допустимые перегрузки, действующие на грудь (55 g) и на позвоночник (30 g), остались неизменными, а показатель для головы даже снижен с 80 до 60 g (сравните: для взрослых пассажиров допустимо 88 g). Кроме того, переднее сиденье теперь устанавливают в самое заднее положение и сильнее, до 25° наклоняют спинку. По какому варианту сертифицировать продукцию – дело производителя, но во втором случае кресло – более безопасное и это нужно учитывать при покупке. Сейчас почти все крупные производители ориентируются на новые правила.

Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".


Начало активности (дата): 14.03.2008

 

   
Логин
Пароль
Запомнить меня на этом компьютере
Регистрация    
Забыли пароль?


как сделать заказ


  • ICQАлексей 630-237-565
  • ICQИрина 296-949-400
  • ICQОлег 403-483-912

скидки

АДРЕС МАГАЗИНА:

магазин м.Нагатинская


оплата картой
сертификат рекаро
сертификат stm
сертификат heyner

Rambler's Top100

лесные новости


25.04.2011
Видеоинструкции по установке велокресел Bellelli

14.04.2011
В Москве стартовала акция ГИБДД по проверке детских автокресел.

08.04.2011
Автокресло Cybex Free - надежное кресло группы 2/3 по более выгодной цене - 3500р.

07.04.2011
Снижены цены на продукцию Tefal, подробнее - здесь.

26.03.2011
Поступление веломобилей BERG

21.02.2011
С днем Защитника Отечества!

26.12.2010
Работа в новогодние праздники

30.10.2010
Работа магазина в ноябре

29.10.2010
Оплата банковской картой

14.08.2010
Новые поступления - детская посуда!

09.03.2010
Мы рады предложить нашим покупателям новые скидки на детские автокресла!

05.03.2010
С праздником 8 марта!

19.02.2010
С днем защитника Отечества!
Посмотреть все новости

хиты продаж
Набор "Гончар" Фантазёр Набор Дисней Тачки "Карандашница" Русский стиль Набор для выпиливания лобзиком "Соколиное перо" Русский стиль Детский светильник-ночник УльтраЛАЙТ, серия "Зверомобили" Набор посуды Luminarc WINNIE&FRIENDS, 3пр. Постеры (картинки) Фратели для детской комнаты, 34х34см  Аккумуляторная машинка M22712 BonDiBon

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

реклама на сайте

детские автокресла cybex

Новинки
Постеры (картинки) Фратели для детской комнаты, 34х34см
Постеры (картинки) Фратели для детской комнаты, 34х34см
Фратели (Россия)
Материал:
Цена: 550.00 руб.
Автокресло MAXI-COSI Rodi AirProtect (AR, AP)
Автокресло MAXI-COSI Rodi AirProtect (AR, AP)
MAXI-COSI (Голландия)
Материал:
Цена: 9600.00 руб.
Ежики говорят


04.10.2010
Тест детских автокресел ADAC 2007-2010гг.

24.02.2009
Тест детских автокресел ADAC 2008г.

27.06.2008
Управление "К" МВД  России предупреждает - телефонные мошенничества. Это нужно знать каждому!

27.06.2008
Управление "К" МВД  России предупреждает - мошенничество  в интернете. Будьте бдительны!

15.03.2008
Самый свежий тест детских автомобильных кресел, проведенный немецким клубом ADAC, представляет Юрий Нечетов.


14.03.2008
Детское кресло сегодня – обязательная принадлежность автомобилей с маленькими пассажирами. Рынок сидений огромен, выбор не прост. С результатами крэш-тестов немецкого автоклуба ADAC – одной из наиболее авторитетных организаций в деле безопасности.

26.06.2007
Тест детских автокресел ADAC 2007 г.

25.05.2007
Просто кресло?
Посмотреть все разговоры
Детские автокресла,
Copyright © ezhiki-karapuziki.ru, 2006-2009

Карта сайта
Оптимизация работы - Individ