интернет - 
       магазин: 
        пн-пт 
   10.00-19.00    
         суб    
   11.00-18.00
   

 

 

корзинка
В Вашей корзине
грибочков нет




кладовая

грибочки
Поиск по фирме

ГЛАВНАЯ » ЕЖИКИ ГОВОРЯТ » "По-взрослому", Юрий Нечетов, За рулем №1, 2008г.

15.03.2008 - "По-взрослому", Юрий Нечетов, За рулем №1, 2008г.

"По-взрослому", Юрий Нечетов, За рулем №1, 2008г.

Самый свежий тест детских автомобильных кресел, проведенный немецким клубом ADAC, представляет Юрий Нечетов.

Прошел год, как российских водителей обязали использовать детские кресла. В корне ситуация не изменилась, но постепенное понимание необходимости нововведения приходит. Все больше молодых родителей серьезно относятся к безопасности своих чад. Факты упрямы и очень убедительны: детское кресло в десять раз (!) снижает риск травмировать ребенка в аварии и в четыре раза - вероятность его гибели. Недавно в Канаде произошел уникальный случай - при катастрофе легкомоторного самолета «Сессна-172» уцелела лишь трехлетняя девочка… сидевшая в детском автомобильном кресле!

НЕОБХОДИМЫЙ МИНИМУМ
Сегодня в Европе действуют две редакции Правил ЕСЕ R44, регламентирующих требования к детским креслам. Более мягкая (44/03) сохранит силу до конца 2008 года; она предписывает испытания при фронтальном соударении на скорости 36 км/ч. По более жесткой норме (44/04), которая станет обязательной с начала 2009 года, скорость увеличена до 50 км/ч - энергия соударения при этом возрастает почти вдвое. Однако перегрузки возросли не столь сильно -с 33 до 35 g. Ведь с точки зрения травматизма важна не только пиковая величина нагрузки, но и время действия. Его увеличили в 1,3 раза, удлинив дистанцию торможения - кузов машины с установленным в нем детским креслом ударяется теперь в более длинный гидроамортизатор. При этом предельно допустимые перегрузки для груди 55 g и позвоночника 30 g остались прежними, а для головы снижены c 80 до 60 g.

ТЕСТИРУЕТ АDAC

Чтобы определить запас, с которым кресла преодолевают планку обязательных требований, применяют еще более жесткую методику - лобовой удар на скорости 64 км/ч дополнен не предусмотренным сертификацией боковым при 50 км/ч. Каждое сиденье проверяют с манекенами минимальной и максимальной для данной группы массы в положениях для бодрствования и отдыха.

Общую оценку дают на основании баллов за безопасность и за удобство пользования. Последнее очень важно - в некоторых случаях родители допускают до 90% ошибок! Комфортабельность и легкость ухода на общую оценку не влияют, но важны при выборе.

Оценки выставляются по пятибалльной шкале: 5 - отлично, настоятельно рекомендуется; 4 - хорошие рекомендации: 3 - рекомендовано; 2 - рекомендовано при отсутствии моделей с более высокими оценками (минимально допустимый уровень безопасности по методике ADAC); 1 -не рекомендовано (кресло не выдержало испытаний). Повторим: все кресла прошли обязательные сертификационные испытания, а оценки показывают степень превышения минимальных требований или, если хотите, запас прочности, что может понадобиться в реальной аварии, которая подчас куда жестче тестов.

Учитывая, что большинство образцов зарабатывают четверки, немцы решили усовершенствовать методику испытаний и оценки. Использовали манекены, имеющие большее сходство с телом ребенка, более тщательному анализу подвергли перегрузки, действующие на голову при фронтальном ударе. Соответственно изменились результаты некоторых кресел, испытанных в более ранних тестах. По этой причине некорректно прямое сравнение результатов нынешнего и прошлогодних тестов (ЗР, 2007, № 3). Напомним, что каждое кресло проходит испытания с четырьмя типами кузовов.

РЕЗУЛЬТАТЫ
В нынешнем тесте проверили три десятка кресел, 27 из которых продают в России. Единственное, показавшее отличный результат - MAXI COSI Cabriofix EasyFix с системой крепления «изофикс». Преимущество последней - не только отличная фиксация в машине, но и минимальная возможность ошибок. К слову, многие кресла можно использовать как с жестким креплением к кузову, так и с креплением штатными ремнями автомобиля (цена и масса платформ «изофикс» в таблице приплюсованы к данным соответствующих кресел). Тесты проводили с креплением «изофикс», в других случаях результат хуже. Абсолютное большинство моделей получили четверки и тройки и вполне надежны. Среди рекомендованных с оговорками двоечников - десятилетнее RECARO Start (тройка в тестах предыдущих лет) и CHICCO Max-3s. Единственная единица у TEAMTEX Newfix SP группы 1/2/3 - это кресло излишне универсально.

Общая тенденция - модели с узким возрастным диапазоном более безопасны, чем универсальные. Например, в группе 0+ почти сплошь хорошисты (в том числе единственная пятерка), в группе 1 четверки и тройки пополам, в группе 0+/1 только тройки, а в наиболее широкой 1/2/3 средняя оценка - двойка. Стабильные четверки вновь появляются лишь в группе 2/3 - действительно универсальна здесь одна подушка, а съемная спинка используется только при перевозке детей второй группы.

В таблице приведены примерные минимальные российские цены без дополнительных аксессуаров. И все равно они в среднем на 20-30% выше немецких! При этом высокая стоимость не является гарантией качества - не представленное в России американское кресло AKTA GRACO Duologic с заоблачной ценой 500 евро получило лишь тройку. Тем не менее подобрать более безопасную модель вероятнее среди дорогих. Перед покупкой обязательно убедитесь, что ребенку комфортно в кресле - самая безопасная, но неудобная модель, скорее всего, будет ездить в багажнике бесполезным грузом.

Детское кресло в десять раз снижает риск травмировать ребенка в аварии и в четыре раза - вероятность его гибели. 


Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".



Название: "По-взрослому", Юрий Нечетов, За рулем №1, 2008г.
Детальное описание: 
Самый свежий тест детских автомобильных кресел, проведенный немецким клубом ADAC, представляет Юрий Нечетов.

Прошел год, как российских водителей обязали использовать детские кресла. В корне ситуация не изменилась, но постепенное понимание необходимости нововведения приходит. Все больше молодых родителей серьезно относятся к безопасности своих чад. Факты упрямы и очень убедительны: детское кресло в десять раз (!) снижает риск травмировать ребенка в аварии и в четыре раза - вероятность его гибели. Недавно в Канаде произошел уникальный случай - при катастрофе легкомоторного самолета «Сессна-172» уцелела лишь трехлетняя девочка… сидевшая в детском автомобильном кресле!

НЕОБХОДИМЫЙ МИНИМУМ
Сегодня в Европе действуют две редакции Правил ЕСЕ R44, регламентирующих требования к детским креслам. Более мягкая (44/03) сохранит силу до конца 2008 года; она предписывает испытания при фронтальном соударении на скорости 36 км/ч. По более жесткой норме (44/04), которая станет обязательной с начала 2009 года, скорость увеличена до 50 км/ч - энергия соударения при этом возрастает почти вдвое. Однако перегрузки возросли не столь сильно -с 33 до 35 g. Ведь с точки зрения травматизма важна не только пиковая величина нагрузки, но и время действия. Его увеличили в 1,3 раза, удлинив дистанцию торможения - кузов машины с установленным в нем детским креслом ударяется теперь в более длинный гидроамортизатор. При этом предельно допустимые перегрузки для груди 55 g и позвоночника 30 g остались прежними, а для головы снижены c 80 до 60 g.

ТЕСТИРУЕТ АDAC

Чтобы определить запас, с которым кресла преодолевают планку обязательных требований, применяют еще более жесткую методику - лобовой удар на скорости 64 км/ч дополнен не предусмотренным сертификацией боковым при 50 км/ч. Каждое сиденье проверяют с манекенами минимальной и максимальной для данной группы массы в положениях для бодрствования и отдыха.

Общую оценку дают на основании баллов за безопасность и за удобство пользования. Последнее очень важно - в некоторых случаях родители допускают до 90% ошибок! Комфортабельность и легкость ухода на общую оценку не влияют, но важны при выборе.

Оценки выставляются по пятибалльной шкале: 5 - отлично, настоятельно рекомендуется; 4 - хорошие рекомендации: 3 - рекомендовано; 2 - рекомендовано при отсутствии моделей с более высокими оценками (минимально допустимый уровень безопасности по методике ADAC); 1 -не рекомендовано (кресло не выдержало испытаний). Повторим: все кресла прошли обязательные сертификационные испытания, а оценки показывают степень превышения минимальных требований или, если хотите, запас прочности, что может понадобиться в реальной аварии, которая подчас куда жестче тестов.

Учитывая, что большинство образцов зарабатывают четверки, немцы решили усовершенствовать методику испытаний и оценки. Использовали манекены, имеющие большее сходство с телом ребенка, более тщательному анализу подвергли перегрузки, действующие на голову при фронтальном ударе. Соответственно изменились результаты некоторых кресел, испытанных в более ранних тестах. По этой причине некорректно прямое сравнение результатов нынешнего и прошлогодних тестов (ЗР, 2007, № 3). Напомним, что каждое кресло проходит испытания с четырьмя типами кузовов.

РЕЗУЛЬТАТЫ
В нынешнем тесте проверили три десятка кресел, 27 из которых продают в России. Единственное, показавшее отличный результат - MAXI COSI Cabriofix EasyFix с системой крепления «изофикс». Преимущество последней - не только отличная фиксация в машине, но и минимальная возможность ошибок. К слову, многие кресла можно использовать как с жестким креплением к кузову, так и с креплением штатными ремнями автомобиля (цена и масса платформ «изофикс» в таблице приплюсованы к данным соответствующих кресел). Тесты проводили с креплением «изофикс», в других случаях результат хуже. Абсолютное большинство моделей получили четверки и тройки и вполне надежны. Среди рекомендованных с оговорками двоечников - десятилетнее RECARO Start (тройка в тестах предыдущих лет) и CHICCO Max-3s. Единственная единица у TEAMTEX Newfix SP группы 1/2/3 - это кресло излишне универсально.

Общая тенденция - модели с узким возрастным диапазоном более безопасны, чем универсальные. Например, в группе 0+ почти сплошь хорошисты (в том числе единственная пятерка), в группе 1 четверки и тройки пополам, в группе 0+/1 только тройки, а в наиболее широкой 1/2/3 средняя оценка - двойка. Стабильные четверки вновь появляются лишь в группе 2/3 - действительно универсальна здесь одна подушка, а съемная спинка используется только при перевозке детей второй группы.

В таблице приведены примерные минимальные российские цены без дополнительных аксессуаров. И все равно они в среднем на 20-30% выше немецких! При этом высокая стоимость не является гарантией качества - не представленное в России американское кресло AKTA GRACO Duologic с заоблачной ценой 500 евро получило лишь тройку. Тем не менее подобрать более безопасную модель вероятнее среди дорогих. Перед покупкой обязательно убедитесь, что ребенку комфортно в кресле - самая безопасная, но неудобная модель, скорее всего, будет ездить в багажнике бесполезным грузом.

Детское кресло в десять раз снижает риск травмировать ребенка в аварии и в четыре раза - вероятность его гибели. 


Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".

Начало активности (дата): 15.03.2008

 

   
Логин
Пароль
Запомнить меня на этом компьютере
Регистрация    
Забыли пароль?


как сделать заказ


  • ICQАлексей 630-237-565
  • ICQИрина 296-949-400
  • ICQОлег 403-483-912

скидки

АДРЕС МАГАЗИНА:

магазин м.Нагатинская


оплата картой
сертификат рекаро
сертификат stm
сертификат heyner

Rambler's Top100

лесные новости


25.04.2011
Видеоинструкции по установке велокресел Bellelli

14.04.2011
В Москве стартовала акция ГИБДД по проверке детских автокресел.

08.04.2011
Автокресло Cybex Free - надежное кресло группы 2/3 по более выгодной цене - 3500р.

07.04.2011
Снижены цены на продукцию Tefal, подробнее - здесь.

26.03.2011
Поступление веломобилей BERG

21.02.2011
С днем Защитника Отечества!

26.12.2010
Работа в новогодние праздники

30.10.2010
Работа магазина в ноябре

29.10.2010
Оплата банковской картой

14.08.2010
Новые поступления - детская посуда!

09.03.2010
Мы рады предложить нашим покупателям новые скидки на детские автокресла!

05.03.2010
С праздником 8 марта!

19.02.2010
С днем защитника Отечества!
Посмотреть все новости

хиты продаж
Набор "Гончар" Фантазёр Набор Дисней Тачки "Карандашница" Русский стиль Набор для выпиливания лобзиком "Соколиное перо" Русский стиль Детский светильник-ночник УльтраЛАЙТ, серия "Зверомобили" Набор посуды Luminarc WINNIE&FRIENDS, 3пр. Постеры (картинки) Фратели для детской комнаты, 34х34см  Аккумуляторная машинка M22712 BonDiBon

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

реклама на сайте

детские автокресла cybex

Новинки
Постеры (картинки) Фратели для детской комнаты, 34х34см
Постеры (картинки) Фратели для детской комнаты, 34х34см
Фратели (Россия)
Материал:
Цена: 550.00 руб.
Автокресло MAXI-COSI Rodi AirProtect (AR, AP)
Автокресло MAXI-COSI Rodi AirProtect (AR, AP)
MAXI-COSI (Голландия)
Материал:
Цена: 9600.00 руб.
Ежики говорят


04.10.2010
Тест детских автокресел ADAC 2007-2010гг.

24.02.2009
Тест детских автокресел ADAC 2008г.

27.06.2008
Управление "К" МВД  России предупреждает - телефонные мошенничества. Это нужно знать каждому!

27.06.2008
Управление "К" МВД  России предупреждает - мошенничество  в интернете. Будьте бдительны!

15.03.2008
Самый свежий тест детских автомобильных кресел, проведенный немецким клубом ADAC, представляет Юрий Нечетов.


14.03.2008
Детское кресло сегодня – обязательная принадлежность автомобилей с маленькими пассажирами. Рынок сидений огромен, выбор не прост. С результатами крэш-тестов немецкого автоклуба ADAC – одной из наиболее авторитетных организаций в деле безопасности.

26.06.2007
Тест детских автокресел ADAC 2007 г.

25.05.2007
Просто кресло?
Посмотреть все разговоры
Детские автокресла,
Copyright © ezhiki-karapuziki.ru, 2006-2009

Карта сайта
Оптимизация работы - Individ